Tokai - Kyorishima Mukashi RPG

О форуме Ссылки Администрация
Добро пожаловать на ролевую игру форума Tokai!!! Система игры сейчас находится в стадии разработки, но вы уже можете заполнять анкеты и играть! Мир нашей ролевой игры полностью выдуман. Всю информацию по нему вы можете найти среди "ссылок".

Правила игры

Tokai - Kyorishima Mukashi RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tokai - Kyorishima Mukashi RPG » Правила игры » Общие правила


Общие правила

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Правила написания постов.

1. Посты должны быть не менее трех строк. Они оформляются по правилам русского языка и без каких-либо намеков на албань.
2. Прямая речь выделяется жирным шрифтом.
Мысли персонажа выделяются курсивом.
Все действия или описания местности пишутся стандартным шрифтом.
Если в своем посту вы хотите поговорить с каким-либо несуществующим персонажем (владельцем гостиницы, броддягой и т.д.), выделяйте его речь жирным цветным шрифтом.
Переходы из локации в локацию делаются при помощи подобныз этому - >>> знаков.
"Консольные сообщения" (осталось N здоровья, вероятность атаки N и т.д.) выделяются от основного текста [квадратными скобками]
3. Перемещаться нужно строго из локации в ближайшую локацию. Нельзя скакать как заяц из одного города прямо в другой.
4. Все, или большинство ваших постов будет проверяться GMми. Приглядывайтесь к своим ранее написанным постам, ибо там могут появится некоторые замечания.
5. Если вы собираетесь некоторое время не посещать форум, отпишитесь в специальной теме. В противном случае, если ваш персонаж будет тормозить игру, Шинеками просто выпишет ему смертный приовор.
6. Любое ваше действие, направленное против другого персонажа имеет противодействие. Чтобы, например, совершить атаку или защититься, вы должны написать в своем посту запрос на проверку того или иного навыка.
Получив все расчеты в своем посту, вы сможете описывать собственно уже свои действия. Подробности см. ниже.

0

2

Развитие персонажа.

Опыт (ХР) дается персонажу за проведенные бои и рассчитывается так:

XP = Level1/level * K' * N'

Где
Level1 - уровень противника (среднее значение, если противников несколько)
Level - уровень персонажа
К' - коэфициент опыта (K'= 1, если это тренировка, K'= 2, если бой реальный)
N' - количество противников (1/N", где N"= количество союзников, если персонаж сражается не один)

Если персонаж проиграл бой, но по какой-либо причине выжил, то он получает XP = 0,5 за реальный бой, ХР = 0,25 за тренировку.

Пример:
Бой один на один:
Level1 = 2
Level = 1
K' = 2
N' = 1

Персонаж выиграл и получил XP = 2/1 * 2 * 1 = 4 единицы опыта.

Пример:
Бой два на три:
Level1 = (2+3)/2 = 2,5
Level = (1+2+3)/2 = 3
K' = 2
N' = 2
N" = 3

Персонажи, с чьей стороны сражались 3 человека выиграли и получили по ХР = 2,5/3 * 2 * 2/3 = 1,6 единицы опыта каждый.

После того, как вынабрали 5 XP, ваш уровень будет поднят на 1 и вы получите очки развития.

2 очка для пункта "Параметры"
4 очка для пункта "Навыки"

0

3

Проверка навыков.
Чтобы совершить то или иное эффективное действие вы должны сделать в своем посту запрос на проверку нужного навыка.

Атака
Совершая атаку, будь это атака оружием или заклинанием, вы должны делать запрос на проверку необходимого вам боевого навыка.
Если, например, вы хотите атаковать катаной, запрос должен быть таким - [Владение оружием (катана)]
Если хотите атаковать заклинанием холода - [Владение магией холода]

0

4

Удача.

Во время ваших действий, для которых нужно провести проверку по тому или иному навыку, GM методом подбрасывания обычной игральной кости
генерирует случайное число от 1 до 6. Исходя из этого, с учетом ниже приведенной таблицы и будет расчитан показатель вашего навыка.

LUCK
Удача (L) влияет на показатель каждого навыка:
Уровень:  Кубик:        Бонус к показателю:
|  0,       | 1-2-3/4-5-6  | (-3,-2,-1/+0,+0,+0) |
|  1,       | 1-2-3/4-5-6  | (-3,-2,-1/+0,+0,+1) |
|  2,       | 1-2-3/4-5-6  | (-2,-2,-1/+0,+0,+1) |
|  3,       | 1-2-3/4-5-6  | (-2,-2,-1/+0,+1,+1) |
|  4,       | 1-2-3/4-5-6  | (-2,-1,-1/+0,+1,+1) |
|  5,       | 1-2-3/4-5-6  | (-2,-1,-1/+1,+1,+1) |
|  6,       | 1-2-3/4-5-6  | (-1,-1,-1/+1,+1,+1) |
|  7,       | 1-2-3/4-5-6  | (-1,-1,-1/+1,+1,+2) |
|  8,       | 1-2-3/4-5-6  | (-1,-1,-0/+1,+1,+2) |
|  9,       | 1-2-3/4-5-6  | (-1,-1,-0/+1,+2,+2) |
| 10,      | 1-2-3/4-5-6  | (-1,-0,-0/+1,+2,+2) |
| 11,      | 1-2-3/4-5-6  | (-1,-0,-0/+1,+2,+3) |
| 12,      | 1-2-3/4-5-6  | (-0,-0,-0/+1,+2,+3) |
| 13,      | 1-2-3/4-5-6  | (-0,-0,-0/+1,+2,+3) |

0

5

Система боя.

Боевая система:
Атака = At [Чем больше этот показатель, тем больше шансов того, что атака поразит цель]
Защита = Pr [Чем больше этот показатель, тем больше шансов того, что атака будет отражена]
Показатель умения = N [Показатель умения, которое используется при атаке]
Урон = H [Количество жизни, которое потеряет цель при удачной атаке]
Бонус урона оружия/заклинания = W [При атаке суммируется с силой атакующего]
Бонус скорости оружия/заклинания = S [Влияет на вероятность показателя атаки]
Бонус скорости брони = В [Влияет на вероятность показателя защиты]

Нанесение удара:
At = N + S + L
H = Str(Wsd) + W

Защита:
Pr = Уклонение + B + L <=> At [Навык уклонения сравнивается с атакой]
Если Pr > At, то атака не удалась
Если Pr = At, то H = H - W
Если Pr < At, то H = H

0


Вы здесь » Tokai - Kyorishima Mukashi RPG » Правила игры » Общие правила